Как гарантированно увеличить доход вашего бизнеса или маленький секрет больших компаний!

Законы бизнеса
Законы бизнеса

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день во всех сферах бизнеса имеется жесткая конкуренция, необходимо понимать, что будет нелегко и, прежде всего, акцент следует сделать как раз на то, чтобы предложить уникальную ценность для клиента среди всех конкурентов и привлечь к себе всех возможных потенциальных покупателей.

Рост продаж подразумевает под собой рост количества приобретенных товаров и полученных от этого денег. На рост продаж влияют такие показатели как:

  • Количество покупок каждым клиентом за конкретный период
  • Средняя денежная сумма, потраченная клиентом
  • Количество новых клиентов, решивших купить товар именно в вашем магазине

Таким образом, необходимо выполнить 1 из 3 шагов, или все одновременно, чтобы получить наиболее стабильный и скорый рост продаж, а также укрепить на рынке ваш бизнес.

Рост числа новых покупателей

Для каждого клиента необходимо предоставить необычный ход, своеобразную ценность, за которую клиенты сами захотят заплатить и которую ваши конкуренты не в силах будут предложить. Тут применяются ценовые и неценовые способы оригинального предложения. На данный момент лучше всего работают именно стратегии по грамотному проведению клиента по линейке продуктов, а так же создание доверия к компании, нежели ценовая конкуренция. В предложении, которое вы делаете вашим клиентам, вам необходимо делать упор на выгоды, которые заставят клиента приобрести товар именно в вашем магазине, а не у вашего конкурента. Тут следует воспользоваться психологическими уловками, которыми пользуются уже десятки лет самые успешные компании.

Например, клиенту следует рассказывать не состав, например, зубной пасты, а то, что человек получит в итоге от ее применения – экономия денег за большую упаковку, улучшение качества зубов, привлекательная и красивая улыбка и сохранение щетки в первоначальном виде.

Также, чтобы увеличить продажи вы можете применять стратегию двухступенчатых продаж, которая доказала свою эффективность уже в огромном количестве успешных бизнесов.

По старой модели получается : Купил – Продал;

Ну а новая модель роста продаж выглядит примерно так: Купил – Подарил – Продал.

Таким образом, при данном способе вы привлекаете к себе новых покупателей каким-то очень выгодным предложением от которого сложно отказаться. Клиенту можно сперва предложить совсем бесплатное или очень дешевое в отличие от рыночной цены решение, что впоследствии его подтолкнет на приобретение товара подороже. И тут уже все в руках продавца, который так же, просто обязан предложить покупателю еще несколько дополнительных продуктов или что-либо по акции. Но об этом позже.

Таким образом, вы не только увеличите количество клиентов, но и в разы увеличите доходы вашего бизнеса.

Например, в универсальных магазинах успешно применяют систему с бесплатными упаковками или пакетами, но тут важен сам факт того, что их отдают совершенно бесплатно наряду с приобретенным товаром, позволяет покупателю быть зависимым от данной точки торговли. При подключении к сети Интернет можно предоставлять покупателю доступ за сущие копейки или же дарить в подарок модем, а в последствии предлагать ему большой спектр дополнительных платных услуг.

Есть еще хороший пример, можно сделать доставку абсолютно бесплатной и люди к вам потянутся. Оно понятное дело, что затраты надо окупать, а значит, придется цену доставки включить в стоимость товара.

Увеличение суммы денег, который покупатель тратит при покупке того или иного товара

Одним из самых надежных способов является применение апселла.

Апселл – это когда при продаже одного товара, вы предоставляете покупателю возможность купить сопутствующие товары. Таким образом, при приобретении холодильника вы можете предложить купить дополнительные полки, подставка под холодильник или же микроволновку.

Вспомните супермаркеты – у самого прохода через кассы стоят товары, о которых клиент даже и не думает, но увидев на кассе, обязательно купит. Если бы не этот момент, то данные товары бы продавались в 2 раза меньше.

Апселл – психологическое влияние на вашего покупателя с целью напомнить ему о необходимых вещах. Продавая велосипеды – не забывайте предлагать приобрести набор ключей, продавая банки – предлагать крышки к ним, ну а продавая автомобиль, можно предложить прикупить отличную аудиосистему.

Увеличение покупок за определенный период

Одним из лучших методов является ограниченное предложение. Поставьте условия таким образом, чтобы покупатели захотели у вашего магазина купить товар – ограниченное число или ограниченное время.

  • Скидка только до конца месяца
  • Покупка двух товаров по цене одного
  • Покупка телевизоров с бесплатной доставкой только на текущей неделе

Здесь вариантов бывает огромное количество – вам необходимо лишь придумать что-то свое оригинальное, подбирая слова и цифры. Такие технологии применяются достаточно давно, и что самое интересное, любую из них можно применять при продаже совершенно любого товара.

Автор: Сергей Ефимович

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий